Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Западный административный округ

Клуб интеллектуальных игр и развивающих занятий «УМКА»

Клуб интеллектуальных игр и развивающих занятий
«УМКА»
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребенка. В дошкольном детстве происходит становление первых форм абстракции, обобщение простых умозаключений, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения.

В интегрированной программе «УМКА» создан комплексный подход к развитию интеллекта ребенка через внедрение системы современных развивающих игровых технологий. Обучение осуществляется в естественном, самом привлекательном виде деятельности – игре.

Главная цель программы состоит в том, чтобы помочь в развитии у детей среднего и старшего дошкольного возраста таких мыслительных способностей, которые обеспечат успешное усвоение школьного материала, ясное понимание объяснений учителя и верное решение учебных задач. Ознакомиться с программой можно у педагога-психолога.

Занятия проводятся педагогом-психологом 2 раза в неделю во второй половине дня.
Стоимость 3000 руб. в месяц. Начало занятий 1 октября.

Образовательные задачи занятий:

► учить анализировать, планировать, комбинировать, рассуждать (развитие мыслительных способностей);
► развить речь ребёнку (т. к. требуется не только оценить ответ, но и обосновать свою оценку, высказать суждения).

Развивающие задачи занятий:

► развивать познавательную сферу (процессы восприятия, памяти, воображения и мышления, внимания).
► совершенствовать зрительное восприятие и произвольное мышление;
► развивать мелкую моторику руки, пространственную ориентировку, способность умозаключения.

Воспитательные задачи занятий:

► воспитывать у детей культуру мышления, которая характеризуется возможностью самостоятельно управлять мыслительной деятельностью, проявлять инициативу в постановке её целей и находить способы их достижения;
► воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим, доброжелательность, чувство товарищества;
► прививать разные формы самосознания (самооценка) и самоконтроля, в результате чего у детей исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство.

Методики, используемые на занятиях:

► развивающие игры и технологии В.В.Воскобовича;
► поисково-творческие задачи «Интеллектика» А.Зака;
► логические блоки Дьенеша;
► цветные счетные палочки Кюизенера;
► учебно-игровое пособие «Математический планшет»;
► развивающие кубики и игры Никитина;
► «Логический экран» (развивающие игры и упражнения);
► круги Эйлера;
► игра-головоломка «Танграм»;
► головоломки судоку для детей;
► дыхательная гимнастика, пальчиковые игры;
► викторины и конкурсы, работа с интерактивным оборудованием и многое другое!

Записывайтесь на наши занятия!

Дополнительные вопросы по тел. 8-903-672-34-68
Педагог-психолог
Брызжина Елена Александровна